Поделиться с друзьями:
Обновлён процесс наполнения тарных мест и перевозки для её отправки на склад.
Добавлять товары в тару (тарный ящик, коробку), а также саму тару и товары в перевозку можно будет только с помощью сканера - отсканировав штрихкод Ozon.
Если же вы отсканируете товар, которого не должно быть в перевозке, то с помощью мыши перетащите его обратно в правую часть экрана, к списку товаров или отметьте такой товар галочкой и нажмите на кнопку «Переместить». Сканировать для этого штрихкод не нужно.
Если в подразделе "Товары без ШК" вы присваиваете новый штрихкод и наклеиваете на товар сканит, аккуратно снимите предыдущую наклейку с ШК или заклейте её новым сканитом - это поможет избежать ошибок при сканировании.
Если на тарном ящике много наклеек - найдите среди них ту, номер на которой совпадает с номером в Турбо ПВЗ. Остальные наклейки снимите.
Если на тарном ящике нет наклейки с номером из Турбо ПВЗ, скопируйте номер в системе и создайте ШК в генераторе штрихкодов (например, этом), распечатайте, наклейте на тарный ящик.
Данное обновление поможет сократить количество ошибок и случайных действий при наполнении возвратных перевозок, а также сократит количество утерь.
С сегодняшнего дня, 5 августа, засыл (постинг, предназначенный для другого пункта выдачи) необходимо вкладывать в тело перевозки с отправлениями селлеров Дроп-офф и/или Кросс-док.
Для чего это сделано: так товар сразу попадёт на нужный склад, и снизятся риски его утери.
Если при выборе ЦМН (маршрута) для перевозки вы видите только ЦМН для отправки возвратов, то засыл можно будет вложить в перевозку с таким маршрутом. Если маршрут прямого потока для товаров селлеров (с "ФБС" в названии) есть - отправить засыл нужно по нему.
Напоминаем: при наполнении перевозки вы можете увидеть все засылы в списке справа - у каждого из них есть плашка «Засыл». Такие товары всегда располагаются вверху списка, чтобы вы не пропустили их при наполнении перевозки.
С сегодняшнего дня подключили для всех пунктов выдачи в России обновлённый процесс передачи перевозок водителю. Пока это относится только к перевозкам с отправлениями селлеров Дроп-офф и грузовыми местами (транзитными коробками) селлеров FBO. Процесс передачи водителю перевозки с возвратами остаётся прежним.