Новости для ПВЗ

Знаем, что иногда бывает трудно читать все новости в момент их выхода. Поэтому возвращаем нашу старую рубрику из "Новостей" в Турбо ПВЗ, в которой будем напоминать о главных обновлениях за месяц.

Приём перевозок
Добавили возможность принимать перевозку, отсканировав штрихкод тарного места, например, тарного ящика.

Выдача заказов
Убрали информационную плашку "Товары из-за рубежа".

Приём возвратов
- Добавили проверку приносимых возвратов по чек-листу.
- Сделали возможным сдавать на возврат в ПВЗ практически любые товары Ozon Global.

Отправка на склад
- Теперь необходимо нажимать на кнопку "Сформировать" для передачи перевозки водителю. В противном случае он не увидит её в своём приложении.
- Добавили возможность разместить и заменить штрихкод на товарах для отправки на склад.

Работа с селлерами
Перевозки для отправки на склад товаров селлеров FBS и FBO больше не нужно создавать и наполнять вручную.

Турбо ПВЗ
- Добавили новый раздел "Отзывы", в котором вы сможете прочитать подробные отзывы клиентов. Напоминаем, что текстовые комментарии могут не касаться пункта выдачи, однако оценки о работе пункта выделены в отдельные критерии.
- Сделали возможной отправку СМС-сообщения на подменные номера.
- Открыли возможность редактировать голос озвучивания в Турбо ПВЗ

Мобильное приложение Пункт Ozon
Выпустили новую версию 3.26: новый раздел "Скидки", графики товарооборота в "Аналитике" и новые иконки в выдаче заказов.

Обучение
Обновили Базу знаний Ozon Learning: сделали короткие материалы вместо "Инструкции по основным процессам", настроили удобный поиск и адаптировали под любые устройства.

О компании OZON

Маркетплейс и IT-платформа

20+ лет на российском рынке e-commerce

>370 млн товаров в 20+ категориях

49 млн активных покупателей

5500 IT-специалистов

Ozon предлагает один из самых широких ассортиментов на российском рынке e-commerce. Наш мультикатегорийный маркетплейс удовлетворяет самые разные потребности клиентов — от товаров для дома, красоты и здоровья до электроники, одежды и мебели. Мы даём продавцам доступ к многомиллионной базе покупателей и предоставляем им инструменты для развития бизнеса. Мы растём благодаря непрерывному развитию онлайн-платформы и активным разработкам нашей команды IT-специалистов.

Рост в сфере e-commerce

По итогам первого квартала 2024 года количество активных покупателей выросло на 31% до 49 млн по отношению к 1 кварталу 2023 года.
Количество заказов, сделанных на Ozon по итогам первого квартала 2024 года, выросло на 70% — до 305 млн.
За тот же период оборот (GMV) увеличился на 88% год к году — до 570 млрд руб.
Количество активных пользователей Ozon за месяц превысило 72,1 млн.
BrandPulse, Mediascope (2023), 86,5% российских онлайн-покупателей пользуются платформой Ozon хотя бы раз в месяц.

Технологии Ozon

В IT-подразделении Ozon Tech работают 5 500 специалистов. Они разрабатывают решения для онлайн-платформы, системы управления логистикой, новых продуктов и услуг.
В разработке продуктов для клиентов Ozon придерживается подхода Mobile First – более 90% заказов пользователи маркетплейса совершают через мобильное приложение
Ozon Tech автоматизирует процессы управления логистикой и отслеживания заказов, объединяя инфраструктуру электронной коммерции, через которую ежедневно проходит более 2,7 млн заказов.
Мы вносим свой вклад в становление нового поколения IT-лидеров. Ozon регулярно организует программы обучения и стажировки как для новых, так и для опытных IT-специалистов. После завершения программ многие ученики и стажёры приходят к нам в команду.